Основные возможности "Регистрация заявок LAN":
- Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений)
- 3 уровня описания заявок
- Редактируемая база знаний
- Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). Возможность отправлять заявки выбранному исполнителю
- Авторизация
- Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок
- Уведомление по e-mail
- Возможность отправлять файлы
- Возможность создавать задачи с привязкой к поступившим заявкам
- Календарь. Просмотр заявок и задач на текущий день или на любой другой день
- Отправка мгновенных сообщений активным клиентам
- Карточка заявки. Формирование и печать карточки заявки
- 4 типа пользователей программы.
- Клиенты - пользователи сети, которые передают заявки
- Администраторы/диспетчеры - это пользователи, которые могут просматривать заявки, назначать исполнителей, изменять статус
- Исполнители - это пользователи, которые могут просматривать заявки, которые поступили именно к ним и изменять их статус и описание
- Наблюдатели - это пользователи, которые могут просматривать все заявки и создавать отчеты
Последние комментарии и отзывы о Регистрация заявок IT