Также QS: База арендаторов будет полезна для владельцев торговых и складских площадей не только для их учета(информация об арендаторе, арендуемом месте, классификация), но и для охраны арендуемых площадей (фиксация событий произошедших на объекте, причины предпринятых мер и др.). В единой базе можно вести несколько организаций. Есть возможность отслеживать задолженность и управлять расходами, производить массовые ежемесячные начисления и контролировать своевременность оплаты, создавать отчеты по доходам и расходам и т.д. В QS: База арендаторов качественно настроен поиск, что позволит пользователям с легкостью управлять всеми записями.
Основные возможности QS: База арендаторов:
- Учет арендуемых мест
- Учет арендаторов
- История аренды
- Справочник контактных лиц
- Договора
- История событий
- Начисления
- Учет поступления и расхода денежных средств (кассы, подотчетные лица)
- Отчеты по расходам и доходам, по долгам подотчетных лиц
- Учет показаний счетчиков
- Печать отчетов, квитанций и т.п.
Последние комментарии и отзывы о QS: База арендаторов