- управления организацией;
- управления проектами и задачами;
- коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
- управления корпоративным сайтом;
- управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
- управления персоналом;
- документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
- управления бухгалтерскими и договорными документами.
- Хранение информации на рабочем месте пользователя.
- Каждый пользователь имеет свою анкету, куда он добавляет данные о себе, а другие пользователи могут их просматривать.
- Легко настраиваемый интуитивно понятный интерфейс, стилизация внешнего вида программы, удобная иерархическая структура отображения проектов и задач и многое другое.
- Широкие возможности по работе с задачами:
назначение задаче приоритета, сложности, бюджета и срока выполнения;
повторяемость задачи;
отслеживание изменений в задачах и контроль их выполнения.
- Коллективная работа с документами:
работа с файлами любого формата и размера;
редактирование документов;
единая база всех документов организации.
- Средства коммуникации:
отправка и получение электронной почты;
осуществление звонков как внутри системы, так и на номера мобильной и фиксированной телефонной связи;
проведение видео конференций;
обмен мгновенными сообщениями между пользователями (чат).
- Расширенный поиск задач, контактов, файлов и другой информации.
- Сетевые возможности и безопасность:
защита информации от несанкционированного доступа;
предотвращение аварийной потери данных вследствие разрыва Интернет-соединения и работа локально, без подключения к сети;
минимальное использование Интернет-траффика при работе системы;
синхронизация данных при использовании системы на разных компьютерах.
Последние комментарии и отзывы о Простой Бизнес