Может использоваться в всех подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности, которые участвуют в коммерческой деятельности: в отделе продаж, снабжения, маркетинга, логистики, в сервисных службах и т.д. Пользователями Monitor CRM являются менеджеры всех уровней, принимающие решения по коммерческим вопросам.
Возможности:
- Ведение подробной карточки контрагента, включая подробную информацию обо всех сделках, контактах, а также о сотрудниках организации.
- Добавление собственных произвольных полей и характеристик для товаров, клиентов и документов с использованием их в бизнес-логике и аналитике.
- Формирование всей цепочки документов, как первичных, так и внутренних и обмен ими с учетной системой (1С).
- Встроенный редактор печатных форм позволяет создавать любые отчеты и документы.
- Ведение сложных прайс-листов со многими параметрами. Автоматическая подстановка цен.
- Гибкий механизм формирования скидок, в том числе, автоматическое предоставление скидки в зависимости от параметров клиента.
- Встроенная интеграция с 1С, а также другими учетными системами (БЭСТ, Парус) позволяет CRM-системе обмениваться первичными документами с бухгалтерией, а также синхронизировать справочники (контрагенты, товары и пр.).
- Гибкий механизм настройки бизнес-процессов (проектов).
- Индивидуальная и групповая настройка прав доступа и интерфейсов для пользователей.
- Встроенный почтовый клиент и модуль e-mail рассылки.
- Обмен данными со стандартными источниками (Excel, SQL и пр.).
- Звонки из CRM-системы через SIP-интерфейс.
- Отправка СМС и осуществление СМС-рассылок.
- Отображение клиентов на карте (MosMap и Яндекс.Карты).
Последние комментарии и отзывы о Monitor CRM