Энциклопедический словарь PR и рекламы 2.0 - Последняя версия

Последнее обновление:

Разработчик:

Лицензия: Бесплатная, 0

Операционная система: XP/Vista/7

Язык интерфейса: Русский

Энциклопедический словарь PR и рекламы (последняя версия) - словарь состоит из двух частей.
Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе. Этот универсальный комплекс приемов и знаний, называемый маркетинговыми коммуникациями, сам по себе является достаточно сложной и необычайно прибыльной индустрией – для тех ее участников, профессионалов, кто овладел необходимым мастерством, думает о проблемах профессии и решает эти проблемы. Одной из таких проблем является необходимость в доступном как тысячам действующих специалистов, так и студентам вузов, внятном и содержательном справочнике – алфавитном путеводителе по лабиринту сложной и специфической терминологии разнообразных отраслей рекламы, PR, управленческого маркетинга. Эту задачу решает І часть настоящего издания в которой, объяснено и проиллюстрировано примерами из практики большое число специальных слов и выражений, действительно принимающих активное и реальное участие в современной экономической и общественно-политической жизни. Эти термины – «идеология» ее технологий, управляющих решений и подходов, т.е. того, что принято называть собирательным словом «бизнес».
II часть cловаря посвящена комплексу терминов и понятий нейролингвистического программирования, которое оперирует представлениями, данными и приемами как лингвистики, так и психологии, психиатрии, логики, кибернетики и ряда других специфических научно-практических дисциплин (например, руматологии – науки о распространении слухов). Эта часть Словаря, статьи которой также построены в алфавитном порядке (А – Я), представляет и конкретно, с иллюстративными примерами и подробными комментариями, описывает термины и специальные выражения нейролингвистического программирования, ориентированные на применение в маркетинге, особенно в сферах продаж и рекламы, и в политическом PR, предвыборных кампаниях и пропаганде.
Обратите внимание!
Перед тем, как устанавливать данный словарь, на вашем компьютере уже должна быть установлена программа Interpretatio (версия без словарей).
Рейтинг программы (Голосов: 1)
4.0

Вы можете скачать последнюю версию Энциклопедический словарь PR и рекламы для системы Windows XP, Vista, 7 бесплатно с компьютерного портала X-iWeb.Ru из раздела Словари и быть уверенными за безопасность своей системы. Все размещённые файлы и ссылки проверяются антивирусом и проходят ручную модерацию.

Последние комментарии и отзывы о Энциклопедический словарь PR и рекламы

Отзывы и комментарии отсутствуют. Оставте свой отзыв первыми.
Отзывы и комментарии могут писать только зарегистрированые пользователи.