Также программа используется для хранения заметок, идей, рецептов, паролей, ссылок Интернета и многого другого. Exiland Assistant Enterprise оптимизирован для работы с большим количеством записей. Простой и продуманный русскоязычный интерфейс позволит быстро начать работу и не тратить время на изучение документации.
Основные возможности Exiland Assistant Enterprise:
- ведение базы клиентов, друзей, знакомых (контакты, фото, адреса, телефоны и т.д.)
- ведение базы организаций (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
- одновременная работа множества пользователей с единой базой клиентов
- расширяемая структура данных. Конфигуратор полей (добавление, изменение, удаление)
- постановка задач и контроль их выполнения
- ведение заметок (рецепты, статьи, документы, пароли, анекдоты и т.д.)
- ведение каталога ссылок на файлы, папки, Интернет сайты
- календарь событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
- быстрый детальный поиск
- напоминание о задачах и приближающихся событиях с оповещением
- группировка любых данных
- импорт и экспорт данных в MS Excel, RTF, HTML
- навигация по записям, сортировка, быстрый доступ к записям по «горячим кнопкам»
- рассылка e-mail по базе контактов персон и организаций по заранее подготовленным шаблонам
- настройка связей между любыми записями из разных разделов
- защита данных от кражи, шифрование, блокирование программы от посторонних лиц
- автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
- синхронизация контактов с Microsoft Outlook
- импорт данных из MS Excel, CSV-файлов, полученных путем экспорта из адресных книг почтовых и прочих программ;
- возможность носить программу на флешке и использовать на работе и дома.
Последние комментарии и отзывы о Exiland Assistant