Основные функции Диспетчера ЖКХ:
- Определение номера. Программа предусматривает интеграцию с программно-аппаратным комплексом "АОН Диспетчера", определяющим номера входящих звонков и осуществляющим запись телефонных разговоров. При поступлении звонка, диспетчеру автоматически выводится вся информация о звонящем.
- Запись и прослушивание разговоров. Записанные телефонные разговоры автоматически закрепляется за нужными заявками. Прослушивание осуществляется одним щелчком мыши и может прозводиться с любого клиента программы в локальной сети
- Ведение журналов заявок в отдельности по каждому участку службы ЖКХ. Реализована возможность обмена данными между организациями по заявкам, должникам и выполненным работам.
- Обработка информации по заявкам. Программа содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по заявкам, а также позволяет контролировать степень выполнения принятых заявок. Реализован автоматический вывод данных по заявителю (информация о задолженности, адресные данные, ранее поступившие заявки и степень их выполнения), а также автоматическое указание ответственных за выполнение заявки организации и лица на основе характера неисправности.
- Создание выборки из журнала заявок на основе указанных параметров: отобразить заявки за определенных временной интервал, платные, аварийные, незакрытые и др. заявки.
- Поиск по параметрам, таких как: № заявки, диспетчер, мастер, адрес заявителя, аварийность и др.
- Печать маршрутных листов по заявкам на основе выборки из записей журнала заявок. Программа позволяет менять шаблоны и формы маршрутных листов.
- Отчетная документация. Программа содержит удобный инструмент получения необходимой отчетный документации на основе выборки из журнала заявок. Реализована возможность менять формат отчета в зависимости от ответственного за отчет лица.
- Коммуникация пользователей системы. Реализована возможность передачи важных сообщений всем службам ЖКХ, подключенных к программе.
Последние комментарии и отзывы о Диспетчер ЖКХ