Программа, в первую очередь, предназначена для руководителей, специалистов в области продаж и маркетинга, аналитикам и консультантам.
ABC - анализ продаж поможет выполнять следующие виды анализа:
- ABC - анализ продаж по покупателям, поставщикам, товарам
- Анализ рентабельности продаж
- Структурный анализ продаж
- Динамический анализ продаж
- Рейтинговый анализ продаж
- Сравнительный анализ по различным аналитическим признакам
Результаты анализа:
- ABC-группы с подробной информацией и показателями по каждой группе
- Двадцать видов отчетов по каждому анализируемому параметру (доход, прибыль, себестоимость) с возможностью использования различных фильтров
- Аналитические отчеты, позволяющие пользователю самостоятельно выполнять различные вычисления с использованием технологии сводных таблиц Microsoft® Excel PivotTable.
Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения по оптимизации работы системы продаж на предприятии, контролировать эффективность маркетинговых действий.
Программа разработана в Microsoft Excel 2000/XP/2003. Использование Microsoft Excel в качестве базовой системы для разработки систем анализа, позволит пользователям быстро изучить и внедрить программу.
В демонстрационной версии доступны все методы анализа продаж.
Последние комментарии и отзывы о ABC - Анализ продаж